Фэндом

Общественный транспорт

Автобус

80статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Компания «Ок-Трансфер»:Услуги по аренде микроавтобуса, автомобиля с водителем и трансфер в аэропорты Москвы.

Компания «Ок-Трансфер» - организация, созданная в 2005 году и предоставляющая следующие виды услуг: транспортное обслуживание любых мероприятий, в частности  аренда микроавтобусов и автобусов, прокат автомобилей представительского, бизнес и эконом класса  с водителем. Транспортное обслуживание корпоративных организаций и частных лиц.
    Целью нашей работы является высококачественное и квалифицированное оказание транспортных услуг. 
    Территория работы компания «Ок-Трансфер»  не ограничивается только городом Москва и Московской областью. Наши водители готовы в назначенный час, в условленном месте встретить Вас, Ваших родных и близких, бизнес партнеров, чтобы быстро, профессионально и с комфортом доставить в любую точку Москвы, Подмосковья и другие города.

В частности Вы можете заказать:

- трансфер в аэропорт, трансфер из аэропорта Домодедово, Шереметьево, Внуково (встречи и проводы туристов, бизнес партнеров).
- трансфер до железнодорожного вокзала (встречи и проводы туристов, бизнес партнеров).

Заказав трансфер в аэропорт или аренду автомобиля с водителем, через диспетчера или с помощью заявки On - line, Вы получите от нас по е - mail или контактному телефону всю необходимую информацию по данной услуге.

- аренду автомобиля с водителем организация осуществляет на машинах импортного производства эконом, бизнес, представительского класса 

и микроавтобусах.

  • При аренде легкового автомобиля с водителем более 8 часов подача по адресу - бесплатно.
    Автотранспорт, предоставляемый в аренду нашей компанией, удовлетворяет самым взыскательным требованиям, имеет современное оснащение и всегда находятся в отличном техническом состоянии.
    Следует также отметить, что все автомобили нашей компании, предоставляемые для аренды и трансферов, застрахованы.
    Число клиентов, обратившихся к нам по рекомендациям, постоянно растет, что является доказательством успешной работы  нашей компании. Кроме того, постоянным клиентам предоставляются существенные скидки.
    
      Компания «Ок-Трансфер»  постаралась осуществить возможность аренды автомобилей с водителем максимально удобной для клиентов и разработало различные варианты заказа автомобилей и оплаты услуг, а также специальные условия для корпоративных клиентов. 
    Только у нас заказ  автомобилей возможен с минимальной потерей времени. Просто позвоните нам по  телефону: (495)  649-9867.      Наши менеджеры профессионально ответят на все ваши вопросы. 
      Компания «Ок-Трансфер»   обеспечит надежность, безопасность, индивидуальный подход и высочайший уровень обслуживания!

www.ok-transfer.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики