Фэндом

Сосновское АТМ-М — муниципальное автотранспортное предприятие Сосновского района Челябинской области под руководством Домнина Сергея Ивановича, благоприятно повлиявшее на условия пассажирской транспортировки жителей района до областного центра.

До существования САТП-М жители района пользовались услугами пригородных Челябинских рейсовых автобусов, которые ходили крайне нерегулярно. C 2004-ого года силами САТП-М обеспечено качественное транспортное сообщение между Сосновским районом и г. Челябинском. Появление внутреннего автотранспортного предприятия положительно сказалось на экономике райцентра — села Долгодеревенского.

К сегодняшнему дню плотный график рейсовых автобусов стёр границы между районным и областным центром. Ежедневно автобусы Сосновского АТП-М совершают более пятидесяти рейсов в главный город области.

Кроме того, автобусы Сосновского АТП-М имеют междугородные маршруты на Екатеринбург, Курган, Нижний Тагил и др. города России. Отправление осуществляется с южного автовокзала г. Челябинска.

Также на Фэндоме

Случайная вики