ФЭНДОМ

276px-Tram Tallin 1

Таллинский трамвай (эст. Tallinna tramm) — трамвайная система Таллина. Принадлежит Tallinna Trolli- ja Trammi- koondis.

Трамвайные депо находятся в Копли и на Пярнуском шоссе в Тонди.

История Править

Была открыта в в тогда ещё Ревеле (старое название Таллина) 12 (24) августа 1888 года в виде конно-рельсовой дороги («конки»). С 1916 года действовала линия на паровой и бензомоторной тяге, с 1925 года — в современном виде, на электрической тяге.

Подвижной состав Править

  • Чешские трамваи Tatra КТ4: 66 шт.
  • Чешские низкопосадочные трамваи Tatra КТ6: 12 шт.
  • Прочие трамваи: 10 шт.

Маршруты Править

Tallinntram

В Таллинской трамвайной системе 4 маршрута:

  • № 1 — связывает промышленный микрорайон Копли (Пыхья-Таллинн), расположенный на одноимённом полуострове на севере города, с жилым микрорайоном Кадриорг (Кесклинн). Первый маршрут является исторически первым маршрутом таллинского трамвая.

Маршрут: Kopli-Kadriorg.

  • № 2 — связывает микрорайон Копли (Пыхья-Таллинн) с Юлемисте, южной частью района Ласнамяэ, самого большого района Таллина.

Маршрут: Kopli-Ülemiste

  • № 3 — связывает микрорайон Тонди (Кристийне) с микрорайоном Кадриорг (Кесклинн).

Маршрут: Tondi-Kadriorg.

  • № 4 — связывает микрорайон Тонди (Кристийне) с Юлемисте (Ласнамяэ).

Маршрут: Tondi-Ülemiste.

Также ранее существовал маршрут №5, соединявший микрорайон Тонди (Кристийне) с микрорайоном Копли (Пыхья-Таллинн).

В будущем планируется запустить новую трамвайную линию, соединяющую район Ласнамяэ, с центром, а воможно и с другими районами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики