Фэндом

Татра-К2 — трамвайный вагон чешского производства. В пределах СССР работали в Москве, Свердловске, Харькове и др. городах.

Татра-К2 в Москве Править

Первые Татра-К2 поступили в Москву в 1967 году; изначально работали в депо имени Апакова (эксплуатировались преимущественно на 26-м и 47-м маршрутах). В 1968 первые Татра-К2 поступили и в депо имени Баумана. Самая крупная поставка была в 1970 году.

В январе 1975 года 5 вагонов было передано в Харьков; к этому времени все оставшиеся вагоны были сконцентрированы в депо имени Баумана. Работали, в частности, на 11-м и 17-м маршрутах. В 1980 году оставшиеся Татра-К2 были массово списаны (последние — 15 декабря) из-за недостаточной прочности сочленения (отмечались и случаи разрыва «гармошек») и плохого исполнения средней безмоторной тележки. Однако была и другая причина списания. При ремонте на вагонах вместо оригинальных колодочных тормозов чехословацкого производства устанавливались тормоза от отечественных вагонов «С», что явилось причиной скорого выхода вагонов из строя.

Ссылки Править

Тема о Татра-К2 на транспортном форуме tr.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики