ФЭНДОМ

Трамвайно-железнодорожный гейт — соединение трамвайной и железнодорожной сетей, при котором железнодорожный путь непосредственно переходит в трамвайный.

Список трамвайно-железнодорожных гейтов в России Править

В список не включены взаимные тупики трамвая и железной дороги, имеющиеся во многих городах (Иркутске, Туле, Орле, Смоленске и др.)

Москва Править

  • Единственный трамвайно-железнодорожный гейт в Москве находится на конечной станции Угрешская, на территории базы запаса «Мосгортранса». Используется для перегрузки новоприбывших трамвайных вагонов с железнодорожных платформ на трамвайные пути. На Угрешской для перемещения железнодорожных платформ используется электровоз ГЭТ ЭПМ-ЗБ (с своеобразной передачей: четыре оси работают от одного электродвигателя посредством гидропередачи). Близ гейта имеется также трамвайно-железнодорожный переезд.

Киев Править

Нижний Новгород Править

  • Имелся гейт рядом с вагоноремонтным заводом (близ трамвайного депо № 2. Разобран при ликвидации вагоноремонтного завода.

Санкт-Петербург Править

Харьков Править

  • Действует гейт у Южного вокзала, на улице Чеботарской, примыкающий к линии маршрута № 12.

Челябинск Править

Ярославль Править

  • Есть гейт вблизи Главного вокзала.

ТулаПравить

  • Был гейт около Московского вокзала, ликвидирован в 2015 году за ненадобностью и из-за неисправности. Остались пути со стороны вокзала.

Ссылки Править