Фэндом

Общественный транспорт

11-й маршрут трамвая (Москва)

80статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

11-й маршрут трамвая в Москве (Останкино16-я Парковая улица) обслуживается трамвайным депо имени Баумана. Протяжённость маршрута — 17,3 км.

Трасса (по состоянию на 2007 год): Улица Академика Королева, Продольный проезд, улица Бориса Галушкина, Ростокинский проезд, Краснобогатырская улица, Преображенский вал, Измайловский вал, Щербаковская улица, 2-я улица Измайловского Зверинца, Измайловский проспект, Главная аллея, Первомайская улица.

Остановки: Останкино, Останкинский ПКиО, Аргуновская улица, Улица Цандера, ВВЦ (южная), Метро "ВДНХ", ВВЦ (северная), Проспект Мира, Улица Бориса Галушкина, 4, Ярославская улица, Универсам, Площадь Академика Люльки, Станция юннатов, Институт иностранных языков, Ростокинский проезд, Богатырский мост, Богородский храм, Университет РАО, 1-я Прогонная улица, Объединение "ЛИТ", Мосгорсуд, Улица Хромова, Метро "Преображенская площадь", Преображенский рынок, Преображенский вал, Преображенское кладбище, Измайловский вал, Метро "Семёновская", Улица Ибрагимова, Фортунатовская улица, Мост Окружной железной дороги, Метро "Партизанская", Главная аллея, Меховая фабрика, Измайловская площадь, 3-я Парковая улица, 5-я Парковая улица, 7-я Парковая улица, Метро "Первомайская", Кинотеатр "Первомайский", 13-я Парковая улица, 15-я Парковая улица, 16-я Парковая улица.

Интервал в часы-"пик" 8 минут.

На 11-м маршруте работают вагоны моделей 71-619К, 71-619КТ, 71-619А.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики