ФЭНДОМ

26-й маршрут трамвая в Москве (Метро "Университет"Калужская площадь) обслуживается трамвайным депо имени Апакова. Протяжённость маршрута — 10,5 км.

Трасса (по состоянию на 2007 год): Ломоносовский проспект, улица Вавилова, улица Кржижановского, Большая Черёмушкинская улица, Загородное шоссе, 4-й Рощинский проезд, улица Новая Заря, 1-й Рощинский проезд, улица Шаболовка.

Остановки: Метро «Университет» Метро «Университет», Драмтеатр, Ленинский проспект, Институт педиатрии, Черёмушкинский рынок, 64-я больница, Улица Ивана Бабушкина, Профсоюзная улица, Новочерёмушкинская улица, Центр детского творчества, Черёмушки, Улица Дмитрия Ульяновая, Улица Винокурова, Улица Шверника, Загородное шоссе, Севастопольский проспект, 1, Больница имени Алексеева, Спортивная школа «Тринта», Духовской переулок, 3-я Рощинская улица, 3-й Верхний Михайловский проезд, Серпуховский вал, Улица Лестева, Метро «Шаболовская», Фабрика «Ударница», Калужская площадь.

Интервал в часы-"пик" 12 минут.

На 26-м маршруте работают вагоны моделей Татра Т3, МТТЧ, 71-619К, 71-619КТ, 71-619А. Эксплуатируются преимущественно двухвагонные поезда.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики