ФЭНДОМ

34-й маршрут трамвая в Москве (16-я Парковая улицаНовогиреево) обслуживается трамвайным депо имени Русакова. Протяжённость маршрута — 7,7 км.

Трасса (по состоянию на 2007 год): Первомайская улица, Главная аллея, Измайловский проспект, 2-я улица Измайловского Зверинца, Щербаковская улица, Измайловский вал, Измайловское шоссе, проспект Будённого, шоссе Энтузиастов, 3-я Владимирская улица, Зелёный проспект, 3-й проспект.

Остановки: 15-я Парковая улица, 13-я Парковая улица , Кинотеатр «Первомайский», Метро «Первомайская», 7-я Парковая улица, 5-я Парковая улица, 3-я Парковая улица, Измайловская площадь, Меховая фабрика, Главная аллея, Метро «Партизанская», Мост Окружной железной дороги, Фортунатовская улица, Улица Ибрагимова, Метро «Семёновская», Кирпичная улица, Стадион «Крылья Советов», 9-я улица Соколиной Горы, 8-я улица Соколиной Горы, Проспект Будённого, 24, 5-я улица Соколиной Горы, Проспект Будённого, 49, Компьютерный центр, Проспект Будённого, Метро «Шоссе Энтузиастов», Улица Плеханова, Кинотеатр «Слава», 2-я Владимирская улица, Шоссе Энтузиастов, Улица Металлургов, Федеративный проспект, Центральный универсам, Детский универмаг, Мартеновская улица, Зелёный проспект, 65, Учебный комплекс, Метро «Новогиреево», Улица Алексея Дикого, Новогиреево.

Интервал в часы-«пик» 11 минут.

Официально маршрут работает до 23:00, однако фактически вагонами этого маршрута можно воспользоваться и в 0 часов.

На 34-м маршруте работают вагоны моделей 71-608К, 71-608КМ, 71-619К, 71-619КТ. На маршрут выходят двухвагонные поезда из 71-608КМ.

34-й маршрут является старейшим неизменным трамвайным маршрутом Москвы: его трасса не менялась с 1952 года.[1]

  1. История изменений 34-го маршрута

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики