Фэндом

Общественный транспорт

71-619А

80статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вагоны 71-619А разработаны на УКВЗ и работают в Москве с 2007 года. Всего на 2007 год эксплуатируется ** вагонов.

Технические характеристики Править

Кузов КТМ-19А аналогичен кузову других модификаций 71-619. Важнейшее отличие вагонов КТМ-19А от КТМ-19К и КТМ-19КТ — асинхронный привод. Другие отличия — обогрев стёкол, размещение воздухозаборников на крыше, обновлённый пульт (усовершенствованный бортовой компьютер — с дисплеем, аналогичным 71-630; контроллер, встроенный в подлокотник водительского сидения), улучшенная система отопления салона. Первая и четвёртая двери заужены. Колёса безболтовые. Возможна эксплуатация вагонов по системе многих единиц.

Стоимость 71-619А по состоянию на лето 2007 года — 8,7 млн рублей [1].

Вагоны поставки лета 2007 года Править

В мае в Москву поступило 8 вагонов КТМ-19А, которые были отправлены для эксплуатации в трамвайное депо имени Баумана, где прошли испытания (в ходе которых каждый вагон должен был пройти 200 км; для проведения испытаний в Москву была приглашена группа специалистов с УКВЗ, которая и проводила работы по отладке новых вагонов). Вагоны Бауманского депо начали работу на линии в начале июня (вагон 2116 — 7 июня), и в эти же дни с УКВЗ в Москву пришли ещё 4 вагона 71-619А.

Примечания Править

  1. http://forum.tr.ru/read.php?1,499816,page=3

Также на Фэндоме

Случайная вики