ФЭНДОМ

Korenmarkt — остановка трамвая в Генте, Бельгия.

Расположение Править

Остановка расположена на одноимённоё площади в историческом центре города. В непосредственной близости от остановки расположены церковь Св. Николая и торговый центр Post Plaza, занимающий здание бывшей главной городской почты.

Рядом с трамвайной остановкой расположена автобусно-троллейбусная остановка с таким же названием.

Назвние Править

Название остановки совпадает с названием площади, на которой она расположена. В прошлом, до реформы орфографии, название площади (и, соотвественно, остановки) писалась как Koornmarkt.

История Править

Ещё до появления трамвая площадь Korenmarkt служиал пунктом прибытия и отправления дилижансов. После появления в Генте конки остановка Korenmarkt стала одним из узлов трамвайной сети.

Обслуживаемые маршруты Править

Здесь останавливаются трамваи двух маршрутов (из трёх, имеющихся в Генте): № 1 и № 4.

Возможности пересадок Править

На самой остановке можно пересесть с первого на четвёртый трамвай и наоборот. В непосредственной близости от трамвайной остановки имеется автобусно-троллейбусная остановка с таким же названием, где можно пересесть на троллейбус № 3 и автобусы №№ 17, 18, 38, 39.

Инфрастуктура Править

Остановка оборудована навесами с обеих сторон. Со стороны торгового комплекса на остановке имеется кирпичный павильон Lijnwinkel, в котором можно приобрести проездные, а также получить разнообразную информацию о пользовании общественным транспортом в Генте. В этом же павильоне вагоновожатые ожидают пересменку.

На остановке также имеются автоматы по продаже билетов.