ФЭНДОМ

Rabot

Трамваи на остановке Rabot. Обратите внимание на рельсы, пересекающие проезжую часть, и светофор, подобный тем, которые устанавливают на железнодорожных переездах.

Rabot — остановка трамвая в Генте, Бельгия.

Расположение Править

Остановка расположена на улице Begijnhoflaan, рядом с перекрёстком с улицей Gebroeders Desmetstraat.

Назвние Править

Название остановки совпадает с названием исторического сооружения (шлюза и городских ворот одновременно), раслоложенного в непосредственной близости.

История Править

Обслуживаемые маршруты Править

Здесь останавливаются трамваи двух маршрутов (из трёх, имеющихся в Генте): № 1 и № 4.

Возможности пересадок Править

На самой остановке можно пересесть с первого на четвёртый трамвай и наоборот. В непосредственной близости от трамвайной остановки имеется автобусно-троллейбусная остановка с таким же названием, где можно пересесть на автобусы №№ 52, 53, 54, 67, 67, 69.

Инфрастуктура Править

Остановка оборудована навесами с обеих сторон. На остановке также имеются автоматы по продаже билетов. На ближайшей к перекрёстку с Gebroeders Desmetstraat оконечности остановки установлен светофор для трамвая. На противоположной оконечности расположен светофор наподобие тех, которые устанавливают на железнодорожных переездах. Здесь трамвайная линия маршрута № 1 пересекает проезжую часть, и этот светофор обеспечивает приоритет трамвая.